Контакты

Дилерское представительство:

398059, г. Липецк,
ул. Октябрьская, 52
тел. (4742) 22-29-51
факс (4742) 25-09-19

Склад:

г. Липецк, ул. Перова, д. 2
Тел. (920) 508-97-39

ICQ онлайн-консультант

607-097-000
с 9-00 до 18-00

Электронная почта:

общие вопросы —
info@visko-lipetsk.ru

отдел продаж —
sales@visko-lipetsk.ru

вопросы партнерства —
partners@visko-lipetsk.ru

Ресепшн — лицо конторы

Знаменитая фраза насчет того, что театр начинается с вешалки — по-прежнему справедлива. И не только для театра. Дом начинается с прихожей, а учреждение — с приемной. Или с ресепшн.

Это раньше в приемную ставили ободранный стол и два черных телефона на него — главное, чтобы секретарю было удобно вязать носки, дожидаясь посетителей. Эти времена давно забыты. Сегодня дизайну приемной уделяется внимания едва ли не больше, чем всем остальным помещениям офиса. Здесь важно все — от матового света, который струится со стен или потолка, до удобных кресел для посетителей. Основной и вспомогательный цвета стен и мебели, дизайнерское декорирование стен, расположение, наконец. Мелочь — но если приемной большое окно, залитое солнцем, то поставить лицом к нему диван для посетителей будет невежливым по отношению к тем, кто ждет. А если поставить лицом к нему стол сотрудника, то от него ( а чаще от нее) нельзя будет потребовать хорошей работы.

Кстати, где нужен ресепшн? Традиционно — отелях, там реcепшн был всегда, только назывался по-другому. Еще — в поликлиниках, врачебных кабинетах, стоматологических клиниках. Также в косметических салонах, парикмахерских, туристических бюро. В офисах фирм и компаний. В общем, везде, где могут появиться гости, клиенты, посетители, заказчики. Кроме того, часто сотрудник ресепшн выполняет роль администратора и диспетчера — к нему ведут «пути» всех сотрудников компании.

Задумываясь о дизайне мебели для офиса и решив вопросы с картинами, которые будут висеть на стенах, шторами и плафонами, нужно особое внимание уделить мебели. Именно мебель несет на себе основную нагрузку дизайна и она же играет главную роль в создании комфорта.

Если под ресепшн идет небольшое помещение — не стоит перегружать его мебелью. Нужно сразу разделить комнату на две зоны — рабочее место сотрудника и зона ожидания для гостей. А далее — добиваться того, чтобы между этими двумя зонами царила гармония.

Выбирая мебель для посетителей, учтите: она должны быть такой, чтобы человеку удобно было встать и сесть — не слишком низкой, не слишком мягкой, не располагающей к лежанию и полулежанию. Один два журнальных столика необходимы, чтобы можно было положить на них печатный материал и подать посетителям кофе.

Самый важный элемент — это тумба-стойка для сотрудника. Сегодня на рынке очень большой выбор стоек для ресепшн. На первый взгляд они все похожи, но при ближайшем рассмотрении — это множество вариантов сильно различающихся по форме, конфигурации, размеру, отделке, оснащению, материалу и качеству. Небольшой офис вполне удовлетворит простая бюджетная стойка, которую удобно поставить в угол. Но для крупной конторы, представляющий большой престижной бизнес, где работает не один, а несколько секретарей, вполне уместно выбрать длинную стойку сложной конфигурации, выполненную из массива дорогих пород дерева. Такая мебель часто имеет дизайнерскую отделку. А ее внутренняя часть сделана так, чтобы удобно и эргономично разместить всю необходимую технику: несколько компьютеров, мониторы видеокамер, пульты управления. Красивый законченный вид ресепшн наверняка скажется и на работе, и на настроении.

← К списку статей
© 2012 «ВудПро» info@visko-lipetsk.ru
Все права охраняются законом.
Офисные диваны и ресепшн.
Разработка сайта © 2008 AMdesign.ru
Информация о проекте
Офисная мебель в Липецке.
Кресла, стулья, ресепшн, мебель для персонала
и другая мебель для офиса на сайте Виско-Липецк.